Российские БАД завоевывают рынок США

Разное

Доля экспорта достигла 15% в обороте российской фармацевтической компании «Эвалар», что в полтора раза больше аналогичных показателей прошлого года. Компания вышла на рынок США и планирует занять на нем 1-2% в ближайшей перспективе.

Крупнейший производитель БАД в России «Эвалар» начал реализацию в США новой ассортиментной линейки из 12 продуктов,  которые уже заняли свое место на полках американских супермаркетов. Кроме того, покупатели в США уже могут приобрести продукцию российского производителя на всемирно известном портале Amazon, с которым у дочернего общества Evalar USA уже заключен договор.

Компания поставляет на рынок Штатов те товарные категории, которые традиционно пользуются высоким спросом на внутреннем рынкеhttp://evalarus.com/products/:

  • Средства длякоррекции веса Turbotrim Express, Turbotrim Daily;
  • ГепатопротекторыHepatrin, Ovesol;
  • Хондропротекторы(средства для коррекции состояния опорно-двигательного аппарата – кости, суставы) Joint Activ MaximumJoint Activ Ultra w/ Mumiyo;
  • Седативныесредства Express RelaxDaily SerenityStress & Immunity Support;
  • Средства длямолодости кожи Seeds of Beauty;
  • СлабительныеNatural Lax;
  • Средства, поддерживающиесердечно-сосудистую систему Cardio Activ.

Офис «Эвалар» открыт во Флориде, поэтому изначально планируется развитие присутствия на западном побережье, а в перспективе распространить продажи на всю территорию США.  В планах компании на ближайшие 2-3 года занять 1‑2% на американском рынке.

В настоящее время фармкомпания ведет переговоры о поставках продукции на австралийский рынок. Это стало возможным после того, как в 2014 году инспекция TGA (Therapeutic Goods Administration) — Австралийская администрация по лекарственным средствам, подразделения Министерства здравоохранения и геронтологии Австралии – выдала ЗАО «Эвалар» сертификат GMP.

Как заявила генеральный директор Холдинговой компании «Эвалар» Лариса Прокопьева«Продукция компании уже представлена в 22 странах мира. И мы планируем активно расширять свое международное присутствие – это одна из ключевых задач 2015 года. В связи с этим мы создали в компании специальное подразделение, которое будет заниматься вопросами международных поставок. Делать это непросто, но необходимо. Именно в диверсификации сбыта мы видим сегодня  развитие бизнеса, поскольку замыкаться исключительно на внутреннем рынке неоправданно».

Рынок стран СНГ традиционно остается самым бурно растущим для российского производителя БАД. Самую высокую динамику показал рынок Белоруссии, где прирост составил рекордные +62%. Другим значимым рынком на постсоветском пространстве стал Казахстан, где «Эвалар» занял лидирующие позиции на рынке БАД. Из негативных явлений последнего времени стоит отметить снижение присутствия на рынке Украины в связи с политической нестабильностью в регионе. Тем не менее, по словам Ларисы Прокопьевой, данное явление удалосьполностью компенсировать за счет рекордного роста рынков Белоруссии и Казахстана.

информация с сайта Эвалар

Союз промышленников Алтайского края